На главную
 
 КОРОТКИЕ НОВОСТИ  KURZNACHRICHTEN  SHORTNEWS 

Короткие сообщения из мира автоспорта (не только авторалли!), часто без комментариев, иногда со ссылкой на сайт, где можно узнать подробности на языке оригинала.....

Вы также имеете возможность прокомментировать любую из новостей или познакомиться с комментариями других посетителей сайта. Для этого надо просто кликнуть на слове "Комментировать"

В нижней части страницы размещены кнопки навигации для перехода к любому интересующему Вас разделу сайта

 
 
26.08.02
Победа опять под вопросом

До позднего вечера пришлось ждать окончательных результатов "Ралли Германии" - уже второй раз в этом году победа Себастьяна Лоэба оказалась под вопросом. Молодой пилот "Ситроена" до самого финиша отбивал атаки Ричарда Бернса, стремившегося одержать свою первую победу в составе "Пежо". МАркус Грёнхольм в финишной разборке не участвовал - у финна снова возникли технические проблемы, он предпочел не рисковать и спокойно финишировал третьим. Благодаря этому лидер чемпионата по-прежнему сохраняет солидный отрыв от своих преследователей. Теперь почти нет сомнений, что Маркус станет двукратным чемпионом мира.

После финиша стюардам гонки пришлось рассматривать протест "Субару" на победу Лоэба. По мнению "сине-желтых", в субботу Себастьян на одном из совершил срезку. Подобный поступок "Субару" вызывал недоумение. В Кубке производителей команда ничего не выигрывала, а единственное очко для Мякинена ничего не решало - чемпионат финн уже проиграл... Ситуация окончательно прояснится только завтра, а пока Себастьян Лоэб является победителем "Ралли Германии" 2002 года.

Итоговое положение
1. Лоэб/Елена           (F/MC, Citroёn Xsara T4 WRC) 3:47.17,3
2. Бернс/Рейд           (GB/GB, Peugeot 206 WRC)        + 14,3
3. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC)    + 1.19,1
4. МакРэй К./Грист      (GB/GB, Ford Focus RC WRC02)  + 3.45,3
5. Тьири/Прево          (B/B, Peugeot 206 WRC)        + 5.18,8
6. Мартин/Парк          (EE/GB, Ford Focus RC WRC02)  + 5.33,0

Junior
1. Сола/Романи           (E/E, Citroёn Saxo VTS)  4:10.39,6
2. Даллавилла/Берначчини (I/I, Citroёn Saxo VTS)   + 2.47,4
3. Шелле/Гайльхаузен     (D/D, Suzuki Ignis)       + 3.33,2

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
24.08.02
Три фаворита и все остальные

Второй день "Ралли Германии", проходивший по дорогам военного полигона в Хунсрюке, окончательно определил основных претендентов на победу в гонке. Примерно равные шансы на успех имеют сразу три пилота из двух "братских" команд - Себастьян Лоэб ("Ситроен") и Ричард Бернс с Маркусом Грёнхольмом (оба "Пежо"). Остальные участники не в состоянии были составить конкуренцию этому реактивному трио - отрыв занимающего третье место Грёнхольма от ближайшего соперника составил почти две минуты!

Если пятница стала днем Себастьяна Лоэба, уверенно захватившего лидерство, то в субботу не было равных Маркусу Грёнхольму! Механики наконец-то справились с техническими неполадками, и финн принялся наверстывать все упущенное накануне. Фантастическое выступление Маркуса принесло ощутимый результат - он отыграл у лидировавшего Лоэба почти минуту и поднялся на третье место. Кроме того, назревает внутрикомандная борьба в "Пежо" - Грёнхольм врлотную приблизился к своему одноклубнику Бернсу и намерен бороться как минимум за второе место.

Остальные пилоты в борьбу за места на подиуме не вмешивались - главной их задачей было добраться до финиша и сохранить машину. И далеко не всем удалось выполнить даже эту задачу-минимум - сошли Бугалски, Сольберг, Гардемайстер, Мёртль, Лойкс... В тяжелую аварию попал Армин Шварц, после которой экипаж был отправлен в больницу. Как позже выяснилось, у пилота сломано ребро, а у штурмана Манфреда Химера ушибы грудной клетки.

Положение после второго дня
1. Лоэб/Елена           (F/MC, Citroёn Xsara T4 WRC) 2:54.27,6
2. Бернс/Рейд           (GB/GB, Peugeot 206 WRC)        + 10,1
3. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC)      + 25,4
4. МакРэй К./Грист      (GB/GB, Ford Focus RC WRC02)  + 2.14,8
5. Сайнс/Мойя           (GB/GB, Ford Focus RC WRC02)  + 2.44,9
6. Тьири/Прево          (B/B, Peugeot 206 WRC)        + 3.21,1

Junior
1. Дюваль/Фортэн         (B/B, Ford Puma Kit Car) 3:10.25,0
2. Сола/Романи           (E/E, Citroёn Saxo VTS)     + 43,2
3. Даллавилла/Берначчини (I/I, Citroёn Saxo VTS)   + 3.11,5

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
22.08.02
Кляйншмидт на домашнем ралли

Как "Фольксваген рэйсинг" и планировал, на "Ралли Германии" состоится дебют нового поколения Volkswagen Polo Super 1600. Пока что новый Volkswagen примет участие в гонке в качестве "нулевого" автомобиля. Однако даже такое "усеченное" выступление должно стать первоклассной проверкой в боевых условиях. Кроме того, вольфсбургской команде удалось убить сразу двух зайцев - основательно проверить новую технику на раллийной трассе и привлечь к своему дебюту максимум внимания. Для этой цели были подготовлены сразу два Volkswagen Polo Super 1600. На автомобиле с номером 0 стартует опытный Дитер Деппинг, трехкратный чемпион Германии. А машину с двумя нолями на борту будет пилотировать знаменитая Ютта Кляйншмидт!

"Фольксвагеновцы" очень серьезно подошли к предстоящему дебюту Ютты Кляйншмидт в классическом ралли. Достаточно только сказать, что на место штурмана к Ютте была приглашена не менее знаменитая итальянка Фабриция Понс. Поклонникам ралли нет необходимости представлять Фабрицию - кто же не слышал о знаменитом дуэте Мишель Мутон/Фабриция Понс на Audi Quattro, которые выиграли четыре этапа чемпионата мира и стали вице-чемпионами мира в 1982 году!

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
20.08.02
Перетасовки накануне "Ралли Германии"

Произошли очередные изменения в списке участников накануне стартующего в ближайшие выходные десятого этапа чемпионата мира по авторалли - "Ралли Германии". Ранее стало известно, что главный асфальтовый специалист "Пежо" француз Жиль Паницци не успевает восстановиться после перелома ключицы и вынужден пропустить немецкую гонку. Тогда же "Львы" объявили о том, что третьим номером команды в Германии станет финн Харри Рованпера.

Теперь пришла очередь "Ситроена", собрата "Пежо" по концерну PSA и его главного соперника на асфальтовых ралли. Сегодня было объявлено, что команда производит замену в составе - вместо Томаса Радстрема, получившего травму ребер в Финляндии, "Двойной шеврон" заявил испанца Хесуса Пураса. Создается такое впечатление, что "Красные" просто нашли подходящий повод, чтобы заменить шведа на признанного асфальтового специалиста и основательно усилить свой состав. Теперь шансы "Ситроена" на успех в Германии расцениваются очень высоко - у него самый сильный "асфальтовый" состав. Кроме того, Филипп Бугалски уже побеждал на этой трассе в прошлом году.

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
4.08.02
Перемены в чемпионате Европы

Португальская "двадцатка" внесла серьезные изменения в итоговую таблицу чемпионата Европы, особенно в ее верхней части. Ренато Травалья сократил отставание от Януша Кулига, а Андреа Агини двести завоеванных на Мадейре очков вознесли на третье место. Теперь решающими должны стать две следующие гонки с высшим коэффициентом - греческое "Эльпа ралли" (в конце августа) и чешское "Барум ралли" (середина сентября). Януш Кулиг не сомневается, что стартует на этих этапах. И все будет зависеть от того, согласятся ли Травалья с Агини на новые зарубежные вояжи.


Общий зачет чемпионата Европы
  1. Кулиг      (PL) 540
  2. Травалья   (I)  380/450
3-4. Агини      (I)  300
3-4. Кузай      (PL) 300
5-6. Пурас      (E)  200
5-6. Тьири      (B)  200
  7. Вармболд   (D)  200
  8. Кампуш     (P)  160
  9. Кантамесса (I)  140
 10. Андреуччи  (I)  140/179

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
4.08.02
Парад Peugeot 206 WRC

Очередная, уже седьмая по счету "двадцатка" чемпионата Европы (португальское "Ралли Виньо да Мадейра") внесла серьезные изменения в общий зачет европейского первенства. В этом году на Мадейре собрался исключительный состав участников - два чемпиона Европы разных лет (Хенрик Лундгаард и Энрико Бертоне), ведущие португальские раллисты... Всего же в гонке приняли участие десять экипажей на WRC! Однако наибольший интерес вызывало предстоящее противостояние итальянца Ренато Травальи и поляка Януша Кулига - именно они до сих остаются основными пртендентами на победу в чемпионате Европы.

В гонке не было равных итальянцу Андреа Агини - пилот выиграл чуть ли не все спецучастки, и попутно установил 17 новых рекордов трассы! И не стоит удивляться тому, что итальянец опередил второго призера только на 12 секунд - надо еще учитывать и минуту штрафа! В целом, гонка идеально подходила для экипажей Peugeot 206 WRC - они забрали себе все места на подиуме!

Польским экипажам не слишком повезло - Лешек Кузай вылетел с трассы уже на старте СУ12 (в тот момент он шел четвертым в гонке), а Януш Кулиг постоянно мучился с многочисленными техническими проблемами и с трудом удержался на шестом месте. В результате, в чемпионате Европы Травалья немного сократил свое отставание от Кулига, а Агини догнал Кузая.


Итоговые результаты "Ралли Виньо да Мадейра"
1. Агини/Роджа        (I/I, Peugeot 206 WRC, A8)     3:02.15,2
2. Кампуш/Магальяэш   (P/P, Peugeot 206 WRC, A8)        + 12.1
3. Травалья/Занелла   (I/I, Peugeot 206 WRC, A8)      + 1.32,9
4. Лундгаард/Педерсен (DK/DK, Subaru Impreza WRC, A8) + 4.07,3
5. Штоль/Петраско     (A/A, Peugeot 206 WRC, A8)      + 5.13,9
6. Кулиг/Баран        (PL/PL, Ford Focus WRC 99, A8) + 10.36,7

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
25.07.02
Новобранец "Субару"

"Субару", похоже, наконец-то рискнула выступить в полном составе - тремя зачетными экипажами. На ралли "Акрополис" третьим номером сине-золотых был японец Тошихиро Араи. Теперь же "Субару" планирует выступить тремя зачетными экипажами на двух оставшихся асфальтовых этапах чемпионата мира, "Ралли Германии" и "Ралли Санремо". На этот раз компанию Томми Мякинену и Петтеру Сольбергу составит бывший пилот частной команды Powerhorse, 31-летний австриец Ахим Мёртль.

Этот неожиданный ход "Субару" вызвал огромное оживление в раллийных кругах Австрии. Впрочем, это не удивительно, поскольку Мёртль стал первым австрийским заводским пилотом после Зеппа Хайдера, выступавшего в 80-х годах за "Опель". Усилились сплетни по поводу возможных изменений в составе "Субару" в 2003 году, хотя сейчас позиции Томми Мякинена и Петтера Сольберга выглядят несокрушимыми.

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
9.06.02
Дебют Volkswagen Polo Super 1600

Совсем немного времени осталось до дебюта нового Volkswagen Polo, специально подготовленного в соответствии с требованиями технического регламента Super 1600. Прежнее поколение Polo представляло собой, главным образом, Seat Ibiza Формулы-2, только с 1600-кубовым мотором. Как утверждают в "Фольксваген спорт", омологация нового автомобиля будет завершена к 1 октября.

Однако неофициальный дебют Volkswagen Polo Super 1600 на чемпионате мира может состояться уже в августе - если организаторы "Ралли Германии" согласятся выставить фольксвагеновский экипаж в качестве нулевого. Если такое произойдет, руководству спортивного отделения "Фольксвагена" придется решать нелегкую задачу - кто будет за рулем раллийного автомобиля? Если необходимо привлечь максимум внимания - то пилотом станет Ютта Кляйншмидт. Если же надо как следует протестировать машину в боевом режиме, предпочтение отдадут известному немецкому раллисту Дитеру Деппингу.

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
16.05.02
Очередной вызов Ютты Кляйншмидт

После неожиданного разрыва с "Мицубиси" Ютта Кляйншмидт наконец-то определилась со своим будущим. Вчера знаменитая немка, победительница "Дакара-2001", подписала контракт с "Фольксвагеном". Самое интересное, что Кляйншмидт будет не только выступать в ралли-рейдах, но и участвовать в инженерной работе по подготовке и доводке сразу двух автомобилей: Volkswagen Polo Super 1600 (для классических ралли) и Volkswagen Touareg (для ралли-рейдов).

В течение трех лет "Фольксваген" планирует выйти на ведущие роли в ралли-рейдах. Уже в 2003 году намечены первые старты на отдельных этапах Кубка мира, а в 2004 году состоится дебют вольфсбургской команды на "Дакаре". Пока известно только, что Volkswagen Touareg будет оснащен турбодизельным двигателем. Подробности (англ.)>>

Комментировать        
        Всего комментариев       0
 
 
 
 
 
Rambler's Top100 Counted by L-STAT Kataloog Net-ee.com
 


Газовые генераторы с доставкой | цепные пилы от ведущих производителей | Надежная охрана объектов