Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Март
 
7-9.03.2002. Rallye del Ciocco e Valle del Serchio (I) [5]
Чокко. Покрытие - асфальт.
18 СУ (203,38 км). Общая дистанция ралли - 557,14 км.

1. Травалья/Дзанелла (I/I, Peugeot 206 WRC, А8) 2:21.44,6
2. Бандьери/Чеччи (I/I, Subaru Impreza WRC, A8) + 4.33,6
3. Даллавилла/Берначчини (I/I, Citroen Saxo Super 1600, A6) + 6.28,8
4. Андреуччи/Биолетти (I/I, Fiat Punto Super 1600, A6) + 7.01,2
5. Галли/Гульельми (I/I, Fiat Punto Super 1600, A6) + 9.05,0
6. Дати/Чиаппони (I/I, Subaru Impreza STI, N4) + 9.11,5


Мало кому удается соперничать с итальянцами на их раллийных трассах. И по этой причине многие европейские пилоты и команды предпочитают не тратить денег на мало результативную поездку в Италию. В результате, большинство итальянских этапов чемпионата Европы превращаются во внутренний междусобойчик, включая и минувшее "Ралли Чокко". Исключение обычно составляет только "Ралли Милле Милья" с наивысшим коэффициентом сложности 20.
 
  
 


Как и следовало ожидать, победа досталась главному фавориту соревнований - Ренато Травалье. В целом, гонка не привлекла особого внимания, если бы не один любопытный факт. Похоже, что миниатюрные автомобили категории Junior (Super 1600) в Италии начинают понемногу вытеснять могучие WRC. Во всяком случае, на кит-кары пересели немало известных апеннинских раллистов - Паоло Андреуччи, Андреа Даллавилла, Джанлуиджи Галли, Джанлука Вита, Ядер Ваньини: И по результатам "Ралли Чокко" хорошо заметно, что "малыши" успешно конкурируют с N-групповыми Mitsubishi Lancer!

Но все-таки самое интересное будет впереди - 4-6 апреля состоится "двадцатка" "Ралли Милле Милья". Эта гонка будет особенно интересна российским болельщикам, поскольку в ней стартует российский экипаж "Итеры" Лесников/Русов на новенькой Subaru Impreza WRC2001!
 
  
 
14-16.03.2002. Rally Sumava Mogul (CZ) [2]
Клятовы. Покрытие - асфальт.
13 СУ (198,43 км). Общая дистанция ралли - 520,31 км.

1. Троян/Можны (CZ/CZ, Toyota Corolla WRC, A8) 1:46.47,4
2. Штолфа/Зингер (CZ/CZ, Peugeot 306 Maxi, A7) + 3.39,3
3. Пех/Ухель (CZ/CZ, Ford Focus WRC, A8) + 3.42,7
4. Аразим/Гал (CZ/CZ, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) + 4.06,5
5. Яндик/Храстецки (CZ/CZ, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) + 4.31,7
6. Тучек/Тесарж (CZ/CZ, Mitsubishi Lancer Evo VI, N4) + 4.48,4


Порой, когда смотришь на стартовые протоколы чешских или польских ралли, трудно избежать чувства легкой зависти - немало экипажей выступают на самых современных раллийных автомобилях: Чего зачастую нельзя сказать об украинских соревнованиях. Россия, например, в техническом плане ненамного отстала от Европы - в этом мог убедиться каждый, кому удалось побывать на этапах национального первенства.
 
  
 


Заявочный лист шумавского ралли выглядел очень солидно - почти десяток автомобилей категории WRC и два десятка различных эволюций Mitsubishi Lancer. Но в последние дни перед началом соревнований насчался настоящий обвал - многие фавориты снялись по разным причинам. Павел Сибера на тренировках травмировал колено, Эмил Тринер отказался от Skoda Octavia WRC и решил подождать, пока ему не привезут Seat Cordoba WRC, Михал Гаргуляк повредил свой А-групповой Mitsubishi Lancer Evo:
В результате, все шло к тому, что победителем станет Вацлав Пех на Ford Focus WRC - его преимущество не вызывало никаких сомнений. Но все решила одна ошибка, которая стоила Вацлаву нескольких потерянных минут и отбросила его на пятое место. Отчаянный рывок фаворита за Индржихом Штолфой на последних допах принес ему только третье место:
 
  
 
16-17.03.2002. Rally Circuit des Ardennes (B), [2]
Бельгийское ралли отменено по финансовым причинам.

 
Rambler's Top100 Counted by L-STAT Kataloog Net-ee.com
 


Газовые генераторы с доставкой | цепные пилы от ведущих производителей | Надежная охрана объектов