Предыдущая   На главную   Содержание
 
Январь-февраль
 
 
  
 
24-26.01.2002 ARCTIC LAPLAND RALLY (FIN) [10]
Рованиеми. Покрытие трассы - снег, гравий.
16 СУ (259,86 км). Общая дистанция - 725,68 км.

1. Пюкялисто/Мертсальми (FIN/FIN, Toyota Corolla WRC, A8) 2:23.40,8
2. Вялимяки/Гардемейстер (FIN/FIN, Toyota Corolla WRC, A8) + 49,2
3. Вихавайнен/Каапро (FIN/FIN, Mitsubishi Carisma GT, A8) + 1.44,2
4. Пухакка/Эерола (FIN/FIN, Mitsubishi Carisma GT, N4) + 2.36,4
5. Сольберг/Хейнонен (FIN/FIN, Ford Focus WRC, A8) + 2.51,5
6. Куистила/Йокинен (FIN/FIN, Mitsubishi Lancer Evo VI, A8) + 3.17,2
: 16. Грязин/Еремеев (RUS/RUS, Mitsubishi Lancer Evo VI, A8) + 7.20,3
 
  
 

Как правило, на многих этапах чемпионата Европы призовые места между собой разыгрывают местные гонщики. Иностранцев немного, и погоды они в большинстве своем не делают. Исключение составляют разве что гонки с высоким коэффициентом (10 или 20), и то далеко не все.
На финском ралли соперничать с хозяевами трассы практически невозможно - только иногда добыть несколько очков могут их соседи-скандинавы: шведы и норвежцы. Гостей на "Ралли Лапландии" было немного - самым представительным был российский десант: Станислав Грязин на Mitsubishi Lancer Evo VI с А-групповым мотором, Виктор Балакан и Иван Миронов на стареньких Ford Escort RS Cosworth, а также Андрей Блинков на двухлитровой "десятке". До финиша добрался только Грязин, который и стал лучшим иностранным гонщиком на этом ралли:
Удивило одно - почему Станиславу дали только 31-й стартовый номер? По идее, чемпион России и призер этапов чемпионата мира в группе N должен был быть включен в лист приоритета B: То есть стартовый номер Грязину причитался не ниже третьего-четвертого.
Из других иностранцев было несколько шведов, бельгийцев и британцев. Но самым экзотическим оказался грек Иоаннис Пападимитриу - сын солнечной Эллады отправился на заполярное ралли, чтобы как следует потренироваться перед шведским этапом чемпионата мира.
 
  
 

16-17.02.2002 BOUCLES DE SPA (B) [5]
Спа. Покрытие трассы - асфальт.
20 СУ (209,41 км). Общая дистанция - 561,55 км.

1. Кольс/Лопес (B/B, Mitsubishi Lancer Evo VI, N4) 2:03.1
2. Мюнстер/Лейх (B/B, Subaru Impreza WRC, A8) + 0.21
3. Тейниссен/Момбертс (B/B, Toyota Corolla WRC, A8) + 1.06
4. Боксоен/Прево (B/B, Subaru Impreza WRC, A8) + 1.10
5. Буше/Дельмелль (B/B, Mitsubishi Lancer Evo VI, N4) + 1.54
6. Брайант/Браун (GB/GB, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) + 6.00
 
  
 

Единственное по-настоящему интересное событие - неожиданная победа экипажа, выступавшего на серийном автомобиле. Часть фаворитов сошла, другие постоянно "косили траву" на обочинах. В итоге, выиграл Ларри Кольс на N-групповом "Лансере", который предпочитал особенно не рисковать:
 
  
 


22-23.02.2002 RALLY FINNSKOG NORWAY (N) [10]
Конгсвингер. Покрытие трассы - снег, гравий.
13 СУ (206,02 км). Общая дистанция - 491,52 км.

1. Сольберг Х./Менкеруд (N/N, Toyota Corolla WRC, A8) 2:07.24,7
2. Кольберг К./Петтерсен (N/N, Hyundai Accent WRC, A8) + 3.01,0
3. Йенсен/Педерсен (N/N, Ford Escort WRC, A8) + 3.09,5
4. Кольберг Т./Флоене (N/N, Hyundai Accent WRC, A8) + 3.51,5
5. Крусе/Шлегель (S/S, Subaru Impreza WRX, N4) + 5.46,0
6. Дальсьо/Ловхойден (N/N, Subaru Impreza WRX, N4) + 6.06,3
 
  
 

Это ралли тоже относится к категории "Только для скандинавов!" - обычно в нем участвуют норвежцы и шведы. Соответственно, победителями гонки становились только пилоты из этих стран. В последние годы преимущество находится на стороне хозяев - в последний раз шведы добились успеха в Конгсвингере пять лет назад, когда победу праздновал Матс Йонссон. После этого взошла звезда братьев Сольбергов - Хеннинга и Петтера: Сначала, в 1998 году, ралли выиграл младший из братьев - Петтер. А в последние годы на Rally Finnskog Norway безраздельно царил Хеннинг Сольберг, победивший трижды за последние четыре года. Он же и лидировал на прошлогодних соревнованиях, но тогда удача отвернулась от него - Toyota Corolla WRC беспомощно застыла в сугробе, и победа досталась Бруно Арнтсену на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo VI.
Сейчас Хеннинг доказал всем, что на его домашней гонке соперничать с ним бессмысленно - о чем красноречиво свидетельствует его трехминутное преимущество над ближайшим преследователем.
 
Rambler's Top100 Counted by L-STAT Kataloog Net-ee.com
 


Газовые генераторы с доставкой | цепные пилы от ведущих производителей | Надежная охрана объектов