Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
"Ралли Швеции"
Второй этап чемпионата мира
 
 
  
 
3.02.2002 18.10 мск
ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ
 
  
 

В последний момент изменилась зачетная таблица. Янне Туохино, занявший пятое место в гонке, после последнего спецучастка умышленно опоздал на пункт контроля времени и получил 10 секунд пенальти. Этот тактический ход позволил пилоту "Форда" Колину МакРэю переместиться на шестое место и получть дополнительное очко.

ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ "РАЛЛИ ШВЕЦИИ"
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 3:07.28,6
2. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 1.24,5
3. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 2.25,8
4. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 2.33,9
5. МакРэй А./Сеньор (Mitsubishi Lancer Evo WRC) + 4.14,7
6. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 4.15,0

Общий зачет (после 2-х этапов)
1. Грёнхольм (Финляндия) 12
2. Мякинен (Финляндия) 10
3. Сайнс (Испания) 8
4-5. Лоэб (Франция) 6
4-5. Рованпера (Финляндия) 6
6. МакРэй К. (Великобритания) 4
7. Бернс (Великобритания) 3
8. МакРэй А. (Великобритания) 2
9. Сольберг (Норвегия) 1

Кубок производителей (после 2-х этапов)
1. Peugeot 20
2. Ford 16
3. Subaru 12
4. Mitsubishi 3
5. Hyundai 1
(результаты предварительные)
 
  
 
3.02.2002. День третий

Как и два года назад, погода осложнила жизнь гонщикам. Хотя синоптики накануне предсказывали потепление, но в это не слишком верилось: Но в итоге служба погоды оказалась на высоте - воскресенье встретило участников плюсовой температурой. Можно представить, во что превратились раскисшие спецучастки: Самое неприятное, что четыре из пяти воскресных допов уже использовались накануне - именно они и больше всего пострадали от внезапной оттепели. В результате, организаторам пришлось отметить СУ13 "Раммен 2" - трасса стала совершенно непроходимой:

СУ12 "Саген 2" (14,17 км)
1. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) 7.20,2
2. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 0,4
3. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 1,1
4. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 5,8
5. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 5,9
6. Дюваль/Фортэн (Ford Focus RS WRC02) + 6,1
 
  
 
Грёнхольм накануне пообещал, что в последний день не станет особенно рисковать - отрыв от Рованперы вполне позволяет не гнать в полную силу. По словам лидера, трасса стала совершенно непредсказуемой - смесь из грязи, гравия и талого снега: Малейшая ошибка, и автомобиль немедленно развернет поперек трассы.
Зато Бернс начал воскресенье мощно - выиграл доп и опередил в общем зачете Лойкса. Теперь чемпион мира намерен отвоевать третью позицию у Карлоса Сайнса - сейчас их разделяют только 20 секунд. Как признал Сайнс, сам он не состоянии так рисковать: "Ричард режет повороты там, где я притормаживаю:".

СУ13 "Раммен 2" (23,16 км)
Спецучасток отменен из-за состояния трассы


СУ14 "Вергассен" (32,43 км)
1. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) 17.50,1
2. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 0,4
3. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 0,6
4. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 0,6
5. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 7,5
6. Эрикссон/Тёрнер (Skoda Octavia WRC) + 14,8
 
  
 
Похоже, несмотря на все обещания не рисковать, пилоты выкладываются по полной программе. Результат на "Вергассене" просто невероятный - сразу четыре экипажа уложились в промежуток 0,6 секунды! И это при том, что длина допа превышает 30 километров:
На СУ14 из гонки выбыли сразу два заводских экипажа "Хьюндаи". Фредди Лойкс прекратил борьбу из-за развалившейся подвески - обидный сход для бельгийца, для которого гонка была одной из лучших в карьере. А у Армина Шварца не выдержала трансмиссия: Теперь Канккунен остался в гордом одиночестве - и у него есть шанс принести зачетное очко "Хьюндаи".
Продолжает удивлять Кеннет Эрикссон - швед стабильно финиширует в первой десятке, что позволило ему закрепиться на пятом месте.

СУ15 "Торнторп 2" (19,21 км)
1. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) 9.55,7
2. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 2,6
3. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 5,4
4. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 8,8
5. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC)+ 10,9
6. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 14,8
Кульминационный момент ралли! Бернс сократил свое отставание от Сайнса до 12,5 секунд - теперь все решится на последнем спецучастке ралли. У англичанина появился великолепный шанс зацепиться за место на подиуме.
Потрясает рывок Колина МакРэя - шотландец переместился на восьмую позицию. И до зачетной шестерки осталось совсем немного. Все теперь зависит от того, сумеет ли пилот "Форда" выиграть у Туохино и своего брата Алистера не менее 21 секунды: Если судить по выступлению Колина на последних допах, такое ему под силу.
Лидирующий дуэт "Пежо" Грёнхолм-Рованпера явно сбросил темп. Сейчас их главная задача - добраться до финиша с минимальными потерями времени. Все главные события будут разворачиваться за их спинами.

СУ16 "Хагфорс 2002" (39,85 км)
1. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) 19.45,2
2. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 4,4
3. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 6,6
4. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 12,1
5. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 15,0
6. МакРэй А./Сеньор (Mitsubishi Lancer Evo WRC) + 22,9
Сражение шло до последних метров дистанции: Карлос Сайнс сумел сохранить место на подиуме - испанец проиграл Бернсу меньше пяти секунд на допе, что позволило остаться впереди пилота "Пежо". Таким образом, "Французскому льву" не удалось полностью оккупировать подиум, хотя он был очень близок к этому: Однако то, что все три заводских экипажа благополучно добрались до финиша и попали в зачетную шестерку, является великолепным результатом.
Запомнилась драма "Шкоды", когда Кеннет Эрикссон вынужден был остановиться на последнем спецучастке - не выдержал двигатель. Млада-болеславская команда лишилась реальной возможности получить первые очки в этом сезоне.
Трудно представить себе разочарование Колина МакРэя - шотландец отчаянно атаковал, один раз его развернуло: И на финише выяснилось, что Колин отстал от шестого зачетного места только на 0,3 секунды! И остается отметить великолепное выступление Янне Туохино - финн на частном Ford Focus RS WRC01 закончил гонку на пятом месте.
"Мицубиси" благодаря Алистеру МакРэю завоевала первые очки в чемпионате - теперь очевидно, что WRC от "Трех бриллиантов" обладает неплохим потенциалом. Похоже, через несколько месяцев придут первые серьезные успехи. Команда уже продемонстрировала, что и без Мякинена способна добиться результата.
Разбушевался Томас Радстрём - швед в очередной раз показал время в шестерке лучших Теперь остается только гадать, какие результаты показывал бы пилот "Ситроена", не будь того злосчастного сугроба в пятницу и восемнадцати с половиной минут пенальти:
 
  
 
2.02.2002. День второй

Как и следовало ожидать, ситуация в гонке начала постепенно изменяться - в субботу и воскресенье первые 15 экипажей стартуют в обратном порядке. Таким образом, лидеры вышли на уже расчищенную трассу:

СУ6 "Гранбергет 2" (40,51 км)
1. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) 19.59,7
2. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 1,3
3. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 6,1
4. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 13,4
5. Эрикссон/Тёрнер (Skoda Octavia WRC) + 20,1
6. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 22,6
Уже утром Томас Радстрём схлопотал 2 минуты 10 секунд штрафа - на его автомобиле потребовалось срочно заменить турбокомпрессор, и механики не уложились в отведенное время. В итоге, 13 минут опоздания.
Совершенно провальным оказалось выступление "Субару" - гонку покинул и второй ее экипаж. Пока известно только то, что Сольберг сошел из-за проблем с двигателем. Похоже, что норвежец столкнулся с той же самой проблемой, что и Мякинен днем раньше:
Не слишком удачным оказалось начало дня для "Мицубиси" - Паасонена развернула поперек трассы, и финн мгновенно потерял четвертое место в общем зачете - его опередили Лойкс и Сайнс. Делькур теперь ни на что не претендует - вчера на последнем допе француз потерял почти 20 минут, и теперь занимает только 60 место:
"Форд" наконец-то вышел на оперативный простор и начал понемногу наращивать темп. Колин МакРэй выиграл уже второй доп подряд и приблизился к обоим экипажам "Пежо" - теперь шотландец теоретически может побороться за победу с Рованперой и Грёнхольмом. Карлос Сайнс наконец-то вошел в зачетную шестерку и сейчас ему предстоит борьба за четвертую позицию с Фредди Лойксом.
Немного удивила "Шкода" - Кеннет Эрикссон показал пятое время на "Гранбергете". Сейчас швед занимает девятое место и от шестого его отделяют только 9 секунд.

СУ7 "Фредриксберг 2" (18,14 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 10.15,8
2. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 12,3
3. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 14,8
4. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02)+ 16,6
5. Лоэб/Элена (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 16,8
6. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 17,0
Катастрофа для Колина МакРэя и Яни Паасонена - шотландец вывернул ступицу колеса, а финн вообще потерял колесо. В итоге - более трех минут отставания и падение во второй десяток:
"Ситроены" продолжают творить чудеса - на этот раз в шестерку лучших на допе попали сразу два экипажа "Двойного шеврона". Особенно поражает результат Лоэба - француз показал время прохождения трассы на уровне Сайнса и Бернса.
"Пежо " продолжает доминировать в гонке - лидирует Грёнхольм, Рованпера отстает уже на 18 секунд, а занимающий третье место Сайнс проигрывает почти две минуты. Эрикссон пока шестой, но в полутора секундах за ним идут Бернс ("Пежо") и Алистер МакРэй ("Мицубиси"). Самое удивительное, что частный пилот Янне Туохино на Ford Focus RS WRC01 неожиданно стал пятым. Надолго ли?

СУ8 "Лейен 2" (28,07 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 13.58,4
2. Эрикссон/Тёрнер (Skoda Octavia WRC)+ 4,7
3. Лоэб/Элена (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 7,1
4. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 10,7
5. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC)+ 11,4
6. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 11,5
Потрясающий результат Кеннета Эрикссона - пилот "Шкоды" финишировал вторым на допе и оторвался от Ричарда Бернса. Если Кеннет сумеет сохранить такой темп, то ему под силу потеснить Лойкса с четвертой позиции - их разделяют только 4 секунды:
В очередной раз поразил Себастьен Лоэб - на "Лейене" молодой "ситроеновец" уступил только Грёнхольму и Эрикссону. Удивляет то, как быстро Лоэб сумел приспособиться к новому для него покрытию.
Колину МакРэю удалось быстро привести в порядок автомобиль, и теперь пилоту "Форда" предстоит сотворить чудо - пробиться с 12-го места в зачетную зону. Если судить по тому, как развиваются события на "Ралли Швеции", такое Колину вполне под силу.
Грёнхольм продолжает наращивать отрыв от Рованперы - его преимущество над напарником по команде составляет уже почти полминуты.

СУ9 "Мальта" (11,25 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 5.34,9
2. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 4,2
3. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 5,8
4. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 8,5
5. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 8,7
6. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 9,5
СУ10 "Хара" (11,91 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 5.59,2
2. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 3,2
3. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 4,3
4. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 6,5
5. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 7,1
6. Лойкс/Смеетс (Hyundai Accent WRC) + 9,3
СУ11 "Торнторп 1" (19,21 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 10.14,8
2. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 4,3
3. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 5,4
4. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 6,9
5. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 8,2
6. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 9,3
Грёнхольм - вне конкуренции! Финн выиграл пять допов подряд и оторвался от Рованперы на 50 секунд. Не обошлось и без ошибок в хронометраже - как выяснилось, на СУ7 и СУ10 всем участникам случайно сняли по минуте. В результате, результат Грёнхольма на "Харе" шокировал всех - если верить цифрам протокола, то финн промчался по допу со средней скоростью 143 км/ч:
Неудачи продолжают преследовать "Ситроен" - Лоэб на "Мальте" застрял в снегу и потерял больше полутора минут. Еще больше не посчастливилось Радстрёму - швед примчался в зону сервиса намного раньше назначенного времени, за что его наказали 16 минутами штрафа! Теперь Томас рискует самым отчаянным образом и постоянно показывает второе-третье время на спецучастках - терять ему уже нечего:
Чемпион мира Бернс выступает достаточно уверенно и уже завтра может сместить Лойкса с четвертого места, если только завтра капризы трассы не "выкосят" половину лидеров:

ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 2:12.16,0
2. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 50,1
3. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 2.21,5
4. Лойкс/Смеетс (Hyundai Accent WRC) + 2.52,2
5. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 2.52,7
6. Эрикссон/Тёрнер (Skoda Octavia WRC) + 2.58,0
 
  
 
1.02.2002. День первый

Все тактические планы команд пошли кувырком из-за погоды - накануне был сильный снегопад. В результате, хуже всего пришлось тем экипажам, которые стартовали в первой тройке. Им предстояло разгребать свежевыпавший снег и расчищать трассу для своих соперников. Все это очень напоминало Новую Зеландию или Австралию, где открывать гонку - самое последнее дело:

СУ1 "Саген 1" (14,17 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 7.32,7
2. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 4,2
3. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 5,5
4. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 7,3
5. Туохино/Вихавайнен (Ford Focus RS WRC01) + 9,2
6. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 14,0
СУ2 "Раммен 1" (23,16 км)
1. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) 12.04,5
2. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 3,0
3. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 7,0
4. Паасонен/Капанен (Mitsubishi Lancer Evo WRC) + 15,1
5. Сольберг/Миллс (Subaru Impreza WRC2001) + 16,3
6. Туохино/Вихавайнен (Ford Focus RS WRC01) +16,9
Главным пострадавшим стал Томми Мякинен, который стартовал первым как победитель предыдущего этапа чемпионата мира - "Ралли Монте Карло". Финну пришлось поработать "бульдозером" на рыхлом снегу, что стоило ему почти минуты потерянного времени. И не удивительно, что после двух первых допов результат Томми был только 22-ым!
 
  
 

Великолепный результат на первом допе показал Томас Радстрём - оказывается, Citroёn Xsara Т4 WRC может хорошо выступать не только на асфальте! Но все-таки без "блина комом" не обошлось - на следующем спецучастке Томас не вписался в поворот, пропахал сугроб и мгновенно упал на пятнадцатое место.
Вне конкуренции оказались все три экипажа "Пежо", которые без особых усилий захватили три первых места в общем зачете. Особенно интересным был результат Бернса - англичанин довольно легко вышел на третью позицию. Но все-таки из "Львиной семьи" фаворитами следует считать Грёнхольма и Рованперу - если не произойдет каких-либо неожиданностей, победитель ралли определится в их поединке.
Неожиданно удачно начала гонку "Мицубиси" - ее новобранец Яни Паасонен стремительной кавалерийской атакой пробился на пятое место. Ненамного отстал от своего напарника Алистер МакРэй - шотландец стал седьмым и наступает на пятки своему старшему брату Колину.
"Форд" пока идет ни шатко ни валко - Колину МакРэю и Карлосу Сайнсу пока что приходится больше "подметать" трассу, чем бороться за высокие места. Истинную силу "Форда" (как, впрочем, и "Субару") можно будет оценить только завтра, после регруппинга. Самое главное - не занять места с 12 по 15, иначе опять придется стартовать первыми:
Плотность результатов невероятная - в минуту уложились 23 экипажа!

СУ3 "Гранбергет 1" (40,51 км)
1. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) 20.50,5
2. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 12,6
3. Лойкс/Смеетс (Hyundai Accent WRC) + 14,6
4. Шварц/Химер (Hyundai Accent WRC) + 18,4
5. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 23,5
6. Канккунен/Репо (Hyundai Accent WRC) + 25,3
Настоящая сенсация - на самом длинном допе "Ралли Швеции" в шестерке лучших оказались все три заводских экипажа "Хьюндаи"! Особенно поражает достижение Фредди Лойкса - с травмированном ногой (две недели назад в Монте-Карло получил перелом) бельгиец показал третий результат и сразу же переместился с 19-го на 5-ое место!
Грёнхольм и Рованпера - вне конкуренции! Харри немного опережает Маркуса только благодаря более выгодной стартовой позиции. Ближайший соперник отстал от обоих "Львов" более чем на 40 секунд. Дальше идет невероятная плотность результатов - третье место от двенадцатого отделяет только 10 секунд! Поэтому уже на следующем допе следует ждать большой перетасовки.
Сугробы на обочинах "Гранбергета" стал настоящим проклятием для многих участников. Сначала Лоэб перед финишным створом угодил в снежную ловушку и потерял почти три минуты - итого 37-е место: Вскоре Бернс на минуту "припарковался" у снежного барьера - и сразу "улетел" на 18-ую позицию. Но больше всех не посчастливилось Радстрёму - швед так основательно посадил свою "Ксару" в сугроб, что сумел выкарабкаться только через семь минут. И сразу последовало впечатляющее падение в конец шестого десятка:

СУ4 "Фредриксберг 1" (18,14 км)
1. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) 10.42,6
2. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 0,6
3. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 2,9
4. Сольберг/Миллс (Subaru Impreza WRC2001) + 3,9
5. Паасонен/Капанен (Mitsubishi Lancer Evo WRC) + 5,5
6. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 7,5
СУ5 "Лейен 1" (28,07 км)
1. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) 14.40,4
2. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 5,0
3. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 7,9
4. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 8,1
5. Радстрём/Жироде (Citroёn Xsara Т4 WRC) + 9,2
6. Лойкс/Смеетс (Hyundai Accent WRC) + 9,6
Главное событие произошло на СУ4 "Фредриксберг" - выбыл Томми Мякинен. Финн угодил в очередной сугроб, снег плотно забил радиаторную решетку и двигатель перегрелся: Причем все произошло настолько быстро, что Томми даже не успел добраться до финиша.
 
  
 

Другим знаменательным событием стала победа Томаса Радстрёма на "Фредриксберге" - это первый доп, выигранный "Ситроеном" не на асфальте.
Все внимание болельщиков приковала к себе парочка "Пежо" - поединок Грёнхольма и Рованперы вызвал всеобщее восхищение. Отчаянная атака Маркуса позволила ему опередить Харри и вернуть себе лидерство в общем зачете. В голове просто не укладывается, что можно биться с полной отдачей все пять допов и 134 километра дистанции - и в итоге выиграть у соперника меньше секунды!
Интересно, что Лойкс держится в зачетной шестерке - похоже, на этот раз корейцы ("Хьюндаи") наконец-то сумели подготовить неплохой раллийный автомобиль. Хотя вряд ли бельгийцу удастся удержать свои позиции - сзади накатывает очень неслабая компания: Сольберг, Канккунен, Сайнс, Линдстрём, Бернс:

ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 1:06.11,9
2. Рованпера/Пиетилайнен (Peugeot 206 WRC) + 0,9
3. МакРэй К./Грист (Ford Focus RS WRC02) + 41,5
4. Паасонен/Капанен (Mitsubishi Lancer Evo WRC) + 53,6
5. Лойкс/Смеетс (Hyundai Accent WRC) + 1.01,5
6. Сольберг/Миллс (Subaru Impreza WRC2001) + 1.02,7
 
  
 
31.01.2002
 
  
 

Еще до начала соревнований "Форд" понес потери. Эстонец Маркко Мартин во время предварительной тренировки в боевых условиях (shakedown) вдребезги разнес свой Ford Focus RS WRC02. Как сообщил пресс-атташе "Форда", автомобиль не успеют отремонтировать до начала соревнований и Мартин не выйдет на старт "Ралли Швеции".
Сам пилот не пострадал, но очень расстроен своей аварией: "Вина целиком моя - я допустил глупейшую ошибку". Таким образом, в пятницу за "Форд" стартуют только два экипажа - Карлоса Сайнса и Колина МакРэя.

© 2002 Текст и оформление - Павел СКОБЛЕНКО
Фотографии: фирм-производителей
 
Rambler's Top100 Counted by L-STAT Kataloog Net-ee.com
 


Газовые генераторы с доставкой | цепные пилы от ведущих производителей | Надежная охрана объектов