Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
"Тур де Кор"
Третий этап чемпионата мира
 
10.03.2002. День третий

Обычно считается, что последний день ралли является "разгрузочным" - количество допов и их протяженность организаторы стараются уменьшить. Но только не на Корсике! В воскресенье участников поджидали четыре спецучастка суммарной длиной 111,68 км - это дистанция какого-нибудь этапа чемпионата России или Украины. Поэтому ни у кого и не возникло мысли расслабиться - на такой трассе может произойти столько событий, что итоговый протокол примет совершенно неузнаваемый вид:

СУ13 "Пьетра Росса 1" (24,05 км)
1. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) 15.11,1
2. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 4,3
3. Сайнс/Мойя (Е/Е, Ford Focus RS WRC02) + 4,9
4. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 4,9
5. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 8,1
6. Дюваль/Фортен (В/В, Ford Focus RS WRC01) + 8,4

Предстояло грандиозное сражение: Колин МакРэй начал охоту за Филиппом Бугалски, а Петтер Сольберг - за Карлосом Сайнсом. Пять-семь секунд отрыва перед доброй сотней километров дистанции - не то преимущество, которое позволяет спать спокойно. И оба мини-поединка принесли сюрпризы.
 
  
 

Колин вспомнил старые добрые времена, когда иначе, как "бешеным" его не называли - и ринулся в атаку с шашкой наголо. Это пилотирование на грани невозможного принесло отчаянному шотландцу победу на спецучастке и позволило переместиться на четвертое место. Зато удивил Бугалски - француз неожиданно "слил" МакРэю больше двадцати секунд. По всей видимости, Филипп где-то на трассе допустил ошибку, которая обошлась ему так дорого:
Бой между Сайнсом и Сольбергом закончился вничью - соперники умудрились показать совершенно одинаковое время прохождения спецучастка. Но, в конечном итоге, победителем все-таки оказался испанец, сохранивший в общем зачете преимущество над норвежцем.

СУ14 "Понт де Кальцола 1" (31,79 км)
1. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) 19.23,9
2. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 2,6
3. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 2,8
4. Сайнс/Мойя (Е/Е, Ford Focus RS WRC02) + 8,1
5. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 9,2
6. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) + 12,7

Неожиданности продолжались. Бугалски и МакРэй внезапно поменялись ролями - "ситроеновец" отыграл почти 12 секунд. Еще одна такая атака Филиппа - и шотландцу придется расстаться с облюбованным ним четвертым местом:
 
  
 

Самое сильное впечатление произвел "Пежо" - поразило, насколько небрежно и как бы мимоходом "Французский лев" показал всем, кто на Корсике хозяин. Бернс с Грёнхольмом устроили показательный поединок между собой, который принес им два первых места на этом спецучастке. Только Бугалски удалось удержаться на одном уровне с ними - остальные соперники безнадежно отстали.
Жиль Паницци просто-напросто ехал "на доезд" - практически не атаковал и лишь следил за тем, чтобы не потерять слишком много времени. Поэтому француз с чистой совестью уступил Грёнхольму десяток секунд. Понятно, что при первом же намеке на реальную угрозу со стороны преследователей Жиль мгновенно взвинтит темп и восстановит статус-кво:

СУ15 "Пьетра Росса 2" (24,05 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) 15.10,4
2. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) + 0,0
3. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 0,8
4. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 0,8
5. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 1,3
6. Сайнс/Мойя (Е/Е, Ford Focus RS WRC02) + 6,8
 
  
 

"Или грудь в крестах, или голова в кустах" - похоже, это жизненный принцип Колина МакРэй. Шотландец явно потерял самообладание и принялся неоправданно рисковать. И наказание не заставило себя ждать - уже на пятом километре СУ Ford Focus RS WRC02 под пятым номером сорвался с трассы и проложил просеку в роще. Авария оказалась настолько серьезной, что гонку пришлось остановить, пока спасатели извлекали пилота из остатков автомобиля. Учитывая обстоятельства, экипаж еще легко отделался - Колин получил контузию и сломал палец, а Грист вообще не пострадал.
 
  
 

Этот инцидент мог здорово испортить жизнь Паницци - француз не успел даже стартовать. И судьба его первого места зависела от того, какое решение примут стюарды - или дадут всем не успевшим стартовать худшее время из тех, кто уже успел пройти СУ15, или вообще отменить доп. В первом случае у Жиля комфортные полминуты отрыва от Грёнхольма превращались в шаткие пять секунд:
Организаторы приняли соломоново решение - все получают худший результат, а Паницци приписывают результат победителя спецучастка.
На фоне таких событий немного затерялся подвиг Сольберга - норвежец выиграл у Сайнса 6 секунд и опередил пилота "Форда" в общем зачете! Правда, всего лишь на 0,8 секунды: Достаточно на последнем спецучастке допустить хотя бы самую незначительную ошибку - и чаша весов качнется в другую сторону.

СУ16 "Понт де Кальцола 2" (31,79 км)
1. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) 19.09,4
2. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) + 2,1
3. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 8,0
4. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 11,4
5. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 12,3
6. Сайнс/Мойя (Е/Е, Ford Focus RS WRC02) + 17,1
 
  
 

После "улета" МакРэя в центре внимания неожиданно оказались третий номер "Форда" Маркко Мартин и Армин Шварц ("Хьюндаи") - им предстояло оспаривать последнее очко, которое шло в зачет Кубка производителей. Преимущество немца над эстонцем составляло всего лишь 1,1 секунды, что обещало увлекательный поединок под занавес ралли. Увы, всю интригу похоронил отказ гидроусилителя руля на Hyundai Accent WRC3 Шварца - Армин потерял больше двух минут. Вообще-то говоря, немцу следовало бы выдать специальную медаль за то, что он выдержал все 30 километров занятий "тяжелой атлетикой" и дотащил свой автомобиль до финиша.
Сайнсу так и не удалось достойного ответа на выпад Сольберга на предыдущем допе - испанец проиграл еще несколько секунд и вынужден был довольствоваться шестым местом. Тем временем, автомобильный концерн PSA в продемонстрировал свою силу напоследок - Бугалски выиграл завершающий спецучасток, а три экипажа "Пежо" составили "ситроеновцу" почетный эскорт.

ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 3:54.40,3
2. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 40,5
3. Бернс/Рейд (Peugeot 206 WRC) + 52,4
4. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 2.02,2
5. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 2.28,2
6. Сайнс/Мойя (Ford Focus RS WRC02) + 2.32,8

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ
1. Грёнхольм (Финляндия) 18
2-3. Мякинен (Финляндия) 10
2-3. Паницци (Франция) 10
4. Сайнс (Испания) 9
5. Бернс (Великобритания) 7
6-7. Рованпера (Финляндия) 6
6-7. Лоэб (Франция) 6
8. МакРэй К. (Великобритания) 4
9. Бугалски (Франция) 3
10. Сольберг (Норвегия) 3

КУБОК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
1. Peugeot 36
2. Ford 20
3. Subaru 16
4. Mitsubishi 5
5. Hyundai 1
 
  
 
9.03.2001. День второй

Непогода разгулялась вовсю - с самого утра зарядил дождь. И все участники сразу после выезда из закрытого парка кинулись менять покрышки. Самое трудное заключалось в правильном выборе резины - любая ошибка могла погубить все завоеванное накануне.
И началась борьба шинников "Мишлена" и "Пирелли" - чьи "лапти" окажутся лучшими в таких условиях? Предстояло противостояние "мишленовского" "Пежо" и "пиреллистов" "Субару" и "Форд":

СУ6 "Петрето 2" (36,73 км)
1. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) 24.29,2
2. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2001) + 2,4
3. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) + 12,8
4. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 14,5
5. Дюваль/Фортен (В/В, Ford Focus RS WRC01) + 16,9
6. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 23,4
 
  
 

Фантастическое выступление "Субару" - на самом длинном спецучастке ее пилоты показали первое и второе время. И в очередной раз Сольберг выступил лучше Мякинена... Этот рывок норвежца позволил ему опередить Сайнса и пробиться на пятое место в общем зачете. Мякинен же вытеснил Бернса из тройки лидеров. Поединок обещал быть увлекательным - Томми получил небольшой, но достаточно реальный шанс на победу.
По словам пилотов "Субару", они планировали начать день на промежуточной резине, но в последний момент отдали предпочтение дождевой. И результат не заставил себя ждать. В "Пежо" же совершили обратный ход - "обули" промежуточную резину:

СУ7 "Карбучча 1" (10,66 км)
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 7.28,2
2. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 4,5
3. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 5,0
4. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 5,5
5. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2001) + 7,2
6. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 7,8
СУ8 "Веро 1" (18,28 км)
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 13.01,7
2. Сайнс/Мойя (E/E, Ford Focus RS WRC02) + 3,6
3. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 5,0
4. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 6,9
5. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 8,0
6. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2001) + 12,0
СУ9 "Лопинья 1" (27,81 км)
1. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) 18.11,6
2. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) + 3,8
3. Сайнс/Мойя (E/E, Ford Focus RS WRC02) + 6,8
4. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 10,1
5. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 10,7
6. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 11,9
 
  
 

Постоянно меняющиеся погодные условия и состояние трассы неоднократно ставили пилотов в тупик. После такого удачного начала субботнего дня экипажи "Субару" решили рискнуть - обули "промежуточную" резину. И немедленно поплатились за эту авантюру. Только Мякинену удавалось поддерживать хоть какое-то подобие конкуренции с мгновенно активизировавшимися "Пежо" и "Фордом". Бернс без особых усилий вернул себе третье место, а Сайнс отобрал пятую позицию у Сольберга: В довершение всех несчастий, норвежца на СУ9 развернуло, что стоило еще почти полуминуты потерянного времени. А Жиль Паницци оказался лучшим "пловцом" в этот день и выиграл еще два спецучастка. Тем самым француз доказал, что его вчерашняя неудача на последнем пятничном допе - всего лишь досадный эпизод.
На СУ8 пришла очередь расстраиваться поклонникам Станислава Грязина - россиянин не удержал свою Toyota Corolla WRC на залитой дождем дороге и вылетел с трассы. Будем надеяться, что это была единичная неудача российского гонщика, и он еще не раз порадует нас своими удачными выступлениями на чемпионатах мира и Европы.

СУ10 "Карбучча 2" (10,66 км)
1. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) 7.55,4
2. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 1,7
3. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) + 2,4
4. Шварц/Химер (D/D, Hyundai Accent WRC3) + 3,9
5. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 4,8
6. Дюваль/Фортен (В/В, Ford Focus RS WRC02) + 5,9

Сюрпризы продолжались. Неожиданно "выстрелил" Армин Шварц - немец долго держался на первой строчке протоколов СУ10. И только троим удалось опередить пилота "Хьюндаи" - Сольбергу, Грёнхольму и Паницци.
Погода тоже добавила проблем пилотам. Мало того, что дождь продолжал поливать трассу, так еще и добавился туман. Видимость временами не превышала 50 метров, и многие непроизвольно сбросили скорость - горы шутить не любят:
 
  
 

"Субару" по-прежнему продолжает раскачиваться, как на качелях. После провала на трех предыдущих допах пилоты опять угадали с резиной - Сольберг выиграл уже второй спецучасток на Корсике и в очередной раз опередил Сайнса. Однако, тут же "Субару" постигло жестокое разочарование - из гонки выбыл Томми Мякинен:
По словам финна, в тени деревьев он не заметил большой лужи, в которую не преминул влететь на максимальной скорости. И машина, несмотря на все усилия Томми, мгновенно "уплыла" на обочину, усеянную валунами. В результате, повреждены оба колеса с левой стороны:
Томми Мякинен: "Все-таки, Корсика - не моя гонка! Теперь начну готовиться к "Ралли Каталонии".

СУ11 "Веро 2" (18,28 км)
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 13.11,0
2. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 1,1
3. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 2,6
4. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 3,1
5. Шварц/Химер (D/D, Hyundai Accent WRC3) + 9,4
6. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 10,6
СУ12 "Лопинья 2" (27,81 км)
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 18.17,6
2. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 0,5
3. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 4,0
4. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 4,9
5. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) + 5,1
6. Сайнс/Мойя (E/E, Ford Focus RS WRC02) + 17,5

"Пежо" спокойно восстановило прежнее положение вещей - все три первых места в гонке за его пилотами. И если в воскресенье не произойдет никаких неприятных неожиданностей, то "Французский лев" наконец-то добьется своей цели и полностью оккупирует финишный подиум. Но пока не стоит загадывать - в воскресенье участников будут ждать четыре допа общей длиной более сотни километров. И произойти может все, что угодно!
 
  
 

Похоже, французский концерн PSA всерьез намерен окончательно деморализовать своих соперников - на четвертое место пробился Филипп Бугалски на Citroёn Xsara T4 WRC. И не сразу верится, что на Корсике француз выступает не за "боевую" команду "Ситроен", а всего лишь за частную испанскую "конюшню" "Пьедрафита":
Наконец-то раскатился "Форд". Колин МакРэй на двух последних допах уступил только Паницци, и стремительно расправился со своим одноклубником Сайнсом. Теперь отчаянный шотландец взлетел на пятое место и реально угрожает Филиппу Бугалски - их разделяют только 5,5 секунд. Наверняка, в воскресенье поединок этой взрывоопасной парочки никого не оставит равнодушным!

Продолжаются злоключения уцелевшего экипажа "Субару": На СУ11 Сольберг неожиданно заглох на старте - впрочем, этот казус не помешал Петтеру попасть в шестерку лучших на спецучастке. Но последний субботний доп окончательно похоронил надежды норвежца на высокий результат - уже на 12-ом километре он получил прокол, а на последних пяти километрах вообще ехал на голом диске: И только седьмое место по итогам дня.

ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 2:45.22,2
2. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 41,7
3. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 1.02,1
4. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 1.59,5
5. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 2.05,0
6. Сайнс/Мойя (E/E, Ford Focus RS WRC02) + 2.20,2
 
  
 
8.03.2002. День первый

Несмотря на то, что в заявочном листе числилось 68 участников, на старт "Ралли Франции" вышли только 60 экипажей. Восемь пилотов по разным причинам не приняли участия в гонке - в их числе оказались итальянец Фьорио и литовец Гирдаускас.
Хотя утро было солнечным, все команды в срочном порядке запасались дождевыми покрышками - прогноз погоды на пятницу и субботу был неутешительным: температура не выше +12 и дожди.
По сравнению с прошлым годом, организаторы приняли дополнительные меры безопасности - на большинстве допов на обочинах были установлены дополнительные барьеры. Особое внимание уделили СУ "Окана", который в прошлом году едва не стал роковым для Томми Мякинена и его штурмана Ристо Маннисенмяки:
В течение трех дней участникам предстояло преодолеть 16 СУ общей протяженностью 391,68 км. Точнее, спецучастков было восемь, но каждый следовало проехать дважды.

СУ1 "Куттоли 1" (17,72 км)
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 11.33,3
2. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 3,8
3. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 5,0
4. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 8,5
5. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2001) + 9,8
6. Сайнс/Мойя (E/E, Ford Focus RS WRC02) + 12,9
СУ2 "Окана 1" (28,64 км)
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 7.26,1
2. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 0,3
3. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 4,4
4. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 5,0
5. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2001) + 8,4
6. Мартин/Парк (EE/GB, Ford Focus RS WRC01) +10,1
 
  
 

"Пежо" был вне конкуренции - все три заводских экипажа стабильно финишировали в шестерке лучших. Лидерство захватил фаворит соревнований Жиль Паницци. Но это был единственный сбывшийся прогноз - за спиной француза уверенно обосновались пилоты, которых никто не ожидал увидеть в тройке лидеров. На пятки Жилю наступал Маркус Грёнхольм - непривычно было видеть столь уверенное выступление финна на асфальте.
Однако настоящим открытием стало выступление Сольберга - второй номер "Субару" выглядел намного лучше Мякинена, расположившись на третьем месте и опережая своего партнера на 10 секунд.

Не слишком удачно стартовал Филипп Бугалски - выступавший за частную испанскую команду француз откровенно берег свой Citroёn Xsara T4 WRC. По-видимому, была еще свежа память о прошлогодней аварии на Корсике, когда Филипп выбыл из борьбы уже на первом допе:
В своей первой же гонке за "Хьюндаи" потерпел неудачу Томаш Кухар - поляк вынужден был сойти из-за сильного перегрева тормозов.

СУ3 "Петрето 1" (36,73 км)
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 23.45,0
2. Бугалски/Шиарони (F/F, Citroёn Xsara T4 WRC) + 6,6
3. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2001) + 7,4
4. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 8,2
5. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 9,9
6. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2001) + 13,5
СУ4 "Куттоли 2" (18,14 км)
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 11.33,0
2. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 2,7
3. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 2,8
4. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2001) + 10,5
5. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 11,0
6. Сайнс/Мойя (E/E, Ford Focus RS WRC02) + 12,3
 
  
 

Преимущество Жиля Паницци не вызывало никаких сомнений - француз без видимого труда наращивал отрыв от своих преследователей. "Пежо" продолжает доминировать - после четвертого допа все три первых места в общем зачете были заняты пилотами "Французского льва".
Обидная неудача на СУ4 постигла Петтера Сольберга. По всей видимости, произошло какое-то недопонимание между пилотом и штурманом, и норвежец слишком круто "заправил" свой автомобиль в поворот и зацепил скалу. Повторилась монте-карловская история - разбит вдребезги передний спойлер, машина с трудом держится на трассе: Итого, более полуминуты потеряно, и Петтер выпал из лидирующей тройки.
Наконец-то оживился Бугалски и показал второй результат на самом длинном допе ралли (СУ "Петрето"). Хотя неуверенное начало соревнований лишило Филиппа шансов на победу, но за несколько очков он может побороться:

СУ5 "Окана 2" (28,07 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 206 WRC) 7.57,8
2. Сайнс/Мойя (E/E, Ford Focus RS WRC02) + 2,1
3. Дюваль/Фортен (В/В, Ford Focus RS WRC01) + 3,1
4. Шварц/Химер (D/D, Hyundai Accent WRC3) + 4,4
5. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 5,5
6. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2002) + 6,1

Наконец-то начался дождь, которого все с таким напряжением ждали с самого утра. И сразу же выяснилось, что такая погода на руку пилотам "Форда" и "Хьюндаи". Сайнс показал второе время на допе и утвердился на пятом месте по итогам первого дня. Но особенно поразили новобранец "Форда" Франсуа Дюваль и Армин Шварц - их уверенное выступление принесло соответственно третью и четвертую позиции на последнем спецучастке пятницы.
Маркус Грёнхольм на мокрой трассе выступил выше всяких похвал. Теперь гораздо серьезнее относишься к его словам, сказанным до начала соревнований: "Я думаю, что мне удастся хорошо выступить на Корсике и завоевать свой первый в карьере подиум на асфальтовом ралли".
Жиль Паницци промахнулся с выбором резины и попросту "поплыл". Француз растерял почти все свое преимущество над Грёнхольмом - отставание Маркуса составило только три секунды:

ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ
1. Паницци Ж./Паницци Э. (F/F, Peugeot 206 WRC) 1:02.28,5
2. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 3,0
3. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 25,1
4. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2002) + 39,3
5. Сайнс/Мойя (E/E, Ford Focus RS WRC02) + 49,4
6. Сольберг/Миллс (Subaru Impreza WRC2002) + 1.00,5


В материале использованы фотографии фирм-производителей,
а также DPPI, Sutton, J.-M. Pastor.

 
Rambler's Top100 Counted by L-STAT Kataloog Net-ee.com
 


Газовые генераторы с доставкой | цепные пилы от ведущих производителей | Надежная охрана объектов