Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Хроника пикирующих "Фокусов"
 
Зимне-асфальтовая серия завершилась - следующие пять этапов чемпионата мира пройдут на разнообразных гравийных трассах Кипра, Аргентины, Греции, Кении и Финляндии. И "Форд" с "Субару" не без оснований полагали, что на таком покрытии им удастся превзойти своих соперников из "Пежо". Именно на пыльных проселках Кипра должно было выясниться, действительно ли "Французский лев" непобедим:

 
  
 

Гонка на Кипре попала в календарь чемпионата мира довольно-таки случайно - точнее, просто "на халяву". Все началось в 2000 году, когда в начале лета стало известно, что "Ралли Китая" по финансовым причинам отказывается принять у себя чемпионат мира. Международная Автомобильная Федерация располагала двумя вариантами решения проблемы - либо согласиться на сокращение количества гонок в мировом календаре, либо срочно найти замену среди этапов чемпионата Европы по авторалли с наивысшим коэффициентом 20.

По большому счету, в Европе по срокам подходили только "Ралли Кипра" и "Ралли Германии". Греческая "Эльпа" отпала в первом же раунде, так как FIA вряд ли бы согласилась на проведение сразу двух этапов чемпионата мира в одной стране - Греция уже располагала "Акрополисом". Однако у немцев уже полным ходом шла подготовка к чемпионату Европы, и менять в последний момент сроки проведения гонки они категорически отказались. Оставался только Кипр. Киприотов же уговаривать не пришлось - организаторы охотно сдвинули время проведения ралли на неделю, и уже в сентябре 2000 года остров Афродиты принял у себя этап чемпионата мира.
 
  
 


Чтобы получить самое верное представление о трассе "Ралли Кипра", достаточно представить себе Корсику (исключительная замысловатость поворотов) в греческом исполнении (жесткое и рассыпчатое гравийно-песчаное покрытие). Кроме того, не стоит слишком увлекаться срезками поворотов: на большой скорости можно попасть в такую колдобину на обочине, что потом автомобиль найдется в "разобранном" состоянии и где-то в полусотне метров от места аварии.

Поэтому средняя скорость победителей "Ралли Кипра" практически никогда не дотягивала до 70 км/ч. Еще два года назад Карлос Сайнс отметил: "Гонку, в которой средняя скорость едва превышает 60 км/ч, трудно назвать ралли - скорее, это автокросс:"

Если суммировать все факты, слухи, предположения и прогнозы, ставшие известными накануне старта "Ралли Кипра", то получилась своеобразная мозаика, в которой место нашлось всем командам.

Peugeot. "Пежо" сейчас силен, как никогда - еще половины чемпионата не минуло, а команда уже набрала 52 очка в зачет Кубка производителей. Когда "Львиная семья" ловит кураж и начинает всех громить на трассе, соперникам остается только отчаянно цепляться за места в зачетной шестерке и мечтать о технических проблемах "Пежо". Однако заводские автомобили Peugeot 206 WRC надежны до отвращения - в этом году у "Львов" еще не было ни одного схода!

Ясно, что нынешняя система начисления очков в командный зачет выгодна именно "Пежо" с его убойным составом. Французская команда располагает четырьмя разносторонними пилотами, и в каждой гонке как минимум один из них будет реально претендовать на победу. Плюс высокая надежность техники. И не стоит упускать из виду особенности трассы на Кипре - на извилистых дорогах компактные Peugeot 206 WRC могут получить солидное преимущество:
 
  
 


Сейчас спортивный директор "Пежо" Коррадо Провера громогласно утверждает, что команда на земле не будет иметь такого преимущества, как асфальте. По его словам, французские автомобили не слишком приспособлены для выступления на гравийных трассах, особенно в Греции и Аргентине. Невольно готов поверить ему, но когда вспоминаешь блестящие победы "Львов" в Финляндии, Австралии, Великобритании, Швеции - сразу же записываешь "Пежо" в фавориты грядущего этапа на Кипре. Создавалось впечатление, что Коррадо просто кокетничает и подстраховывается на случай неудачи.


Ford. "Форд" начал сезон неплохо, но все-таки на фоне могучего "Пежо" смотрится не слишком убедительно. Однако у "Синего овала" есть свои аргументы на гравийных трассах.

Прежде всего, автомобиль Ford Focus WRC всегда был хорош на земле. Еще в процессе создания раллийных машин конструкторы заложили в них замечательные "вездеходные" качества. И теперь о "Фокусах" можно сказать те же слова, которыми несколько лет назад обычно характеризовали предыдущие поколения Subaru Impreza WRC (1997-2000 год) - "Чем хуже трасса, тем лучше". Доказательства налицо - Карлос Сайнс и Колин МакРэй на Ford Focus WRC за три года одержали восемь побед, из которых только одна пришлась на асфальтовое "Ралли Каталунья" в 2000 году (МакРэя).

Кроме того, не стоит упускать из виду, что уже два года подряд в Греции и на Кипре успех сопутствовал именно пилотам "Форда". Таким образом, "Синему овалу" вполне под силу прервать победную серию "Пежо". Но кое-что смущает: Как ни странно звучит, но слабым местом команды могут оказаться как раз пилоты. Неизвестно, успеет ли Колин МакРэй полностью восстановиться после аварии на Корсике. В противном случае шотландцу будет нелегко претендовать на высокое место на "Ралли Кипра" - с травмированной рукой на медленных и маневренных гравийных трассах трудно продержаться до конца гонки.
 
  
 


С Карлосом Сайнсом ситуация несколько иная. Пусть не возмущаются поклонники испанского гонщика, но создается такое впечатление, что после драматического проигрыша чемпионата в 1998 году у него возникла некоторая неуверенность в себе. Во всяком случае, сейчас нечасто можно увидеть на трассах прежнего "Матадора", готового биться за победу до последнего момента - за четыре года Карлом только однажды добился успеха, в 2000 году на: "Ралли Кипра"!

Subaru. С "Субару" дела обстоят примерно таким же образом, как и с "Фордом" - команда располагает очень неплохими гравийными раллийными автомобилями. К несомненным плюсам можно и отнести пилотский состав - мудрый, авторитетный Томми Мякинен и реактивный Петтер Сольберг.
 
  
 


Сейчас в "Субару" почти все силы технического состава брошены на подготовку и модернизацию автомобилей. Особое внимание сейчас уделяется тормозной системе. Читаешь ее техническое описание и просто поражаешься разнообразию конструкторских идей. Если задние тормоза еще можно назвать традиционными (дисковые, с воздушным охлаждением), то передние - это просто фантастика! Одно только водяное охлаждение чего только стоит! Все-таки не зря категорию WRC называют "группой В, ограниченной по мощности": Только, как и полагается всем новинкам, система периодически капризничает - Сольберг в Каталонии уже неоднократно жаловался на проблемы с тормозами: то они совершенно великолепно работают, то внезапно нарушается баланс и машину на трассе начинает безбожно "крестить":

Но, в любом случае, в "Субару" настроены дать серьезное сражение "Пежо" и "Форду". Мякинен стремится выиграть гонку "по-настоящему", на трассе, а не после наказания соперника, как это произошло три месяца назад в Монте-Карло. Сольберг излучает уверенность в том, что его первой в карьере победы долго ждать не придется!
 
  
 


Mitsubishi. В "Мицубиси" особых иллюзий не строили - команде предстоит еще работать и работать, чтобы добиться более-менее серьезных результатов. Все-таки уход Томми Мякинена здорово подкосил команду - и Франсуа Делькур, и Алистер МакРэй по своему классу не дотягивают до уровня финна. Есть и проблемы с техникой: Mitsubishi Lancer Evo WRC по своим гоночным качествам уступает прежнему Mitsubishi Lancer Evo VI. И пока трудно предсказать, когда же команда вернется на свой прежний уровень:

И нет ничего удивительного в том, что "Мицубиси" предпочитает обходиться двумя экипажами, только периодически приглашая Янни Пассонена в компанию к Делькуру и МакРэю - главным образом, на некоторых гравийных трассах. Какой смысл ездить на все соревнования с целой армадой пилотов, если машина по-прежнему не едет?
 
  
 


Hyundai. "Темная лошадка". Очевидно, что на гравийных трассах результаты должны быть получше, чем на асфальте - все-таки Hyundai Accent WRC в основе своей является гравийным автомобилем. Вопрос только в том, сумеет ли британско-корейская команда полностью использовать все возможности?

"Хьюндаи" сейчас позарез нужны приличные результаты - если команда еще пару лет походит в середнячках, то раллийное отделение можно будет закрывать. Все-таки третий сезон выступлений в высшем дивизионе, и пора уже претендовать если не на победы, то на постоянный финиш в шестерке лучших:
 
  
 


Skoda. Аутсайдер остается аутсайдером, хоть команда и заявила аж четыре экипажа - Кеннета Эрикссона, Тони Гардемайстера, Романа Кресты и Габриэля Поссо. В данном случае количество не имеет значения, поскольку "по технике" млада-болеславцы явно уступают другим командам. В очередной раз приходится констатировать - "Шкоде" пора менять модель для ралли!

Чехам следует поторопиться еще по одной причине - сейчас в "Фольксвагене" (в состав которого входит и "Шкода") произошла смена руководства. И новый руководитель вполне может свернуть раллийную программу команды из Млада-Болеслава или заменить ее другой маркой:

Citroёn. "Двойной шеврон" пропускает киприотский этап и продолжает подготовку к тяжелейшим гонкам в Греции и Кении. Но даже такая укороченная программа выступлений "красных дьяволов" внесла некоторый хаос в чемпионат. "Ситроен" всеми силами способствовал триумфу "Пежо" - экипажи "Двойного шеврона" пока еще не в состоянии претендовать на победы, зато уже пару раз отсекли от подиума пилотов "Форда" и "Субару". В командном зачете эта подковерная борьба не находит отражения, а вот в личном - прилично отравила жизнь "фордовцам" и "субаровцам":

Жара на Кипре - обычное явление. И от такого пекла страдают не только гонщики, но и раллийная техника - начинает дурить электроника, амортизаторы теряют эффективность, может сгореть турбонагнетатель: Именно такая жара и встретила участников пятого этапа чемпионата мира - "Ралли Кипра".

В пятницу все шло именно так, как предполагали большинство обозревателей - "Форд" и "Субару" на тяжелой трассе чувствовали себя как рыба в воде. Хотя Сайнс уже на старте встретился с проблемами - закапризничало рулевое управление, и испанец очутился в третьем десятке. Но в то же время на трассе вовсю резвились "фордовцы" МакРэй, Мартин и Дюваль, причем все трое по итогам первого дня пристроились в зачетной шестерке. Все получили наглядное подтверждение, что не зря "Форд" и "Субару" считают фаворитами на гравийном покрытии.
 
  
 


Порадовал Франсуа Дюваль - юный бельгиец сумел показать лучшее время на допе и однажды даже стал лидером "Ралли Кипра". Не зря "Форд" так опекает Франсуа - команда явно готовит замену кому-либо из ветеранов: Карлосу Сайнсу или Колину МакРэю. И наверняка спортивный директор Малкольм Уилсон позаботился о том, чтобы никому не удалось переманить Дюваля из "Форда" - двухлетней давности урок с Сольбергом не забылся. Тогда "Синий овал" тоже решил найти молодое дарование и вывести его на высший уровень - но не прошло полного сезона, как Петтер Сольберг очутился в "Субару". Тогда отношения между обеими командами испортились всерьез и надолго:

Что касается Дюваля, то его талант не вызывает сомнений. За последние три года я несколько раз встречал его фамилию в протоколах чемпионатов Бельгии и Европы, причем выступал он очень и очень неплохо. И только несколько месяцев назад совершенно случайно выяснил, что Франсуа Дюваль родился в ноябре 1980 года! Если бельгиец будет так прогрессировать в дальнейшем, то вполне может побить рекорд Хенри Тойвонена и стать самым молодым победителем этапа чемпионата мира. В 1980 году Тойвонен выиграл RAC Rally в возрасте 24 лет и 3 месяцев:
 
  
 


В "Субару" все шло заведенным порядком - Томми Мякинен выступал не слишком эффектно, зато весьма стабильно. Сольберг же продолжал чудить на трассе! Хотя скорость у него прямо-таки реактивная, но он иногда с ней не справляется - и тогда начинаются проблемы. Порой норвежец слишком перестраховывается, перекручивает машину в заносе на входе в поворот. Во всяком случае, на втором спецучастке Петтер слишком круто "заправил" автомобиль в вираж и уткнулся носом в скалу - причем такое происходит с ним уже не в первый раз. Создается впечатление, что Сольберг немного опасается "слепых" поворотов и норовит прижаться к скале или откосу, лишь бы не выскочить на внешний край дороги.

Такая "встреча" со скалой не пошла на пользу - у норвежца окончательно забарахлила гидравлика, и на СУ3 Subaru Impreza WRC2002 еле-еле тащилась по трассе. Дело дошло даже до того, что Сольбергу пришлось пропустить догонявшего Алистера МакРэя. В итоге, почти четыре минуты отставания и 32-е место в общем зачете... Казалось бы, все потеряно. Но Сольберг принялся рьяно исправлять ситуацию и настолько в этом преуспел, что за три допа выкарабкался на шестнадцатую позицию!

"Пежо" просто убивает наповал! Все разговоры о "хрупкой" подвеске Peugeot 206 WRC оказались пустым звуком - все четыре экипажа остались на трассе. За последний год в новых автомобилях удалось наконец-то "вылечить" подвеску - во всяком случае, предыдущее поколение Peugeot 206 WRC действительно страдало явной "аллергией" на тяжелый гравий. Маркус Грёнхольм без особых усилий (по крайней мере, внешне) держался вторым за Колином МакРэем, что вполне устраивало финна. Что касается не слишком высоких результатов Ричарда Бернса и Харри Рованперы (за пределами шестерки), то оба они, похоже, просто берегли технику на будущее.
 
  
 


Именно пилотам "Пежо" Бернсу и Паницци удалось наглядно продемонстрировать зрителям, насколько специфическим является гравийное покрытие трассы "Ралли Кипра" - необычная сыпучесть гравия задала немало загадок по управлению автомобилем. Первым потерпевшим стал Бернс - несмотря на то, что англичанин вывернул руль до упора и дал полный газ, его автомобиль невозмутимо "доплыл" до скалы, где и оставил задний бампер. А на СУ3 "Капурас - Агиос Теодорос" Жиля Паниции подвели его асфальтовые рефлексы. Когда машину начало неожиданно "крестить" на трассе, Жиль попытался выставить ее боком и затормозить. Расплата была мгновенной - колеса нырнули в гравий, и автомобиль перевернулся. Подоспевшие зрители немедленно поставили его "на ноги", и Жиль продолжил гонку - еще один плюс в пользу Peugeot 206 WRC!

В "Шкоде" постепенно назревала сенсация - великолепный пилотаж Кеннета Эрикссона привел шведа не шестое место! Причем позади оказались два экипажа "Пежо" и весьма достойно выступавшие пилоты "Хьюндаи" Фредди Лойкс и Юха Канккунен. К сожалению, уже под вечер неполадки с коробкой передач оставили Юху на обочине:

О "Мицубиси" можно было сказать только одно: "Никакая!" Даже Паасонен не сумел добиться какого-либо приличного результата. Позор "Трех бриллиантов" усиливал тот факт, что итогам первого дня команда очутилась за "Шкодой":
 
  
 
Было немало интересных наблюдений за поведением различных автомобилей на кочковатой трассе, изобилующей трамплинами. Прыгают машины самым невероятным образом, причем пальму первенства в этой номинации уверенно держит "Форд" - все Ford Focus RS WRC отличаются повышенной "пикируемостью". Машина буквально на каждом трамплине стремительно опрокидывается на нос и приземляется на передние колеса. Порой "Фокусы" даже задевают передним спойлером землю - еще чуть-чуть, и "крыше" обеспечена! Интересно, что Ford Focus RS WRC всегда обладал подобными "пикирующими" повадками - похоже, это связано с определенными конструктивными особенностями и расположением центра тяжести: Другие автомобили будут "поспокойнее", а Peugeot 206 WRC вообще вне конкуренции по устойчивости в воздухе - французские автомобили постоянно приземляются на четыре "лапы" одновременоо!

Суббота стала самым безумным днем "Ралли Кипра" - совершенно фантастический сюрприз преподнесла погода: на Кипр обрушилась гроза! Что-то в последнее время ни одна "жаркая" гонка не может обойтись без ливней - то на финише "Дакара" участники чуть не утонули в размокшей пустыне, то на ралли-рейде Туниса один из спецучастков отменили из-за грозы и урагана: Теперь пришла очередь Кипра!

Хотя с утра ничто не предвещало такой неожиданности - привычная жара, сплошные хлопоты, как бы не испечься в автомобиле. И три первых субботних спецучастка принесли немало изменений. Карлос Сайнс решил улучшить свое положение в гонке и выиграл два допа подряд. Впрочем, эти подвиги не принесли испанцу особых перемен к лучшему - в общем зачете Карлос оказался лишь 17-м. В целом, "Форд" не слишком хорошо начал субботу - Дюваль на жаре спалил мотор. Маркко Мартин ничего не смог противопоставить атаке Томми Мякинена и уступил ему третью строчку в протоколе.
 
  
 


А "Пежо" начал раскатываться - Бернс с Рованперой неторопливо "съели" Лойкса с Эрикссоном и без большого шума и треска пробились в зачетную шестерку. Наверняка эта "тихая диверсия" вызвала приступ отчаяния у соперников! По предыдущим гонкам все уже убедились - если "львы" пробрались на лидирующие позиции, то выковырнуть их оттуда архисложно. Да и погода не вызывала оптимизма - над горами небо буквально почернело от грозовых туч:

Запомнился еще конфуз Алистера МакРэя на СУ8, когда шотландец не вписался в поворот и повис на кустиках на обочине. Однако чахлая растительность оказалась не слишком надежной опорой, и автомобиль величественно и неторопливо рухнул вверх тормашками на нижнюю дорогу!
 
  
 


А на СУ10 началась фантастическая свистопляска! Хляби небесные разверзлись и утопили гонку в лужах. Покрытие дороги представляло собой не просто насыщенную влагой землю, а сплошную жидкую грязь - даже чистые прежде броды превратились в ее потоки. И гонка отныне напоминала что угодно, но не классическое ралли - скорее уж "Кэмел трофи". Только вместо истинных вездеходов Land Rover Discovery в лужах барахтались автомобили категории WRC и группы N:


 
  
 

Хорошо, что все участники выступали в классе А8 и N4 и располагали полноприводными автомобилями - в противном случае, многие бы остались мокнуть в грязи до конца гонки. Потоп привел к тому, что организаторам пришлось отменить СУ14 "Фойни - Койлиниа 2" - после первого проезда на трассе допа можно было устраивать танковый полигон: А в "Пежо" состоялся еще один переворот, на этот раз отличился Харри Рованпера. Финн агрессивно срезал поворот на крутом спуске и мгновенно очутился на спине, но все-таки успел быстро встать на "лапы" и кинулся наверстывать упущенное. А список выбывших гонщиков рос как на дрожжах: Алистер МакРэй, Фредди Лойкс, Роман Креста:
 
  
 


Делькур и Гардемайстер столкнулись с новой проблемой - у них отказали дворники, и пороки грязи мгновенно залили лобовое стекло. Обоим пилотам пришлось останавливаться на трассе и дожидаться, пока штурмана вручную не протрут стекло: Самым неожиданным обстоятельством оказалось чередование сухого и мокрого спецучастков. Было удивительно наблюдать за замызганными до невозможности машинами (нельзя было разобрать ни окраски, ни номеров - можно было только определить по очертаниям автомобиля его марку) на сухой трассе, под ярким солнечным светом.

В таких условиях Сольберг творил настоящие чудеса - Петтер выиграл четыре допа подряд и поднялся восьмое место: до шестой позиции оставалось около 25 секунд. Особенно поразило его выступление на СУ12 "Фойни - Койлиниа 1" (29,88 км), когда норвежец успел стартовать за несколько минут до начала ливня и использовал эту фору по максимуму. Преимущество Сольберга потрясало воображение - Колин МакРэй отстал на 35 секунд, Грёнхольм на 50, Мякинен вообще "улетел" почти на две минуты:

Все решалось в последний день! Грёнхольм спокойно и методично портил нервы Колину МакРэю, постепенно сокращая отставание. Точно такой же операции Ричард Бернс подверг Томми Мякинена. Пилот "Субару" закусил удила и ринулся на трассу увеличивать свой отрыв от пилотов "Пежо". Ехал же Томми бесподобно и, казалось, должен был увеличить свое преимущество секунд на 10-15: Ничего подобного! Бернс с Рованперой вцепились в Мякинена, как два терьера в кабана - отставали они не более, чем на секунду. Стало интересно - у кого же не выдержат нервы?

Первыми не выдержали нервы у Колина МакРэя - как только шотландец увидел, что Грёнхольм спокойно сократил свое отставание вдвое, он немедленно вцепился в руль и нажал до упора педаль газа! Правда, сначала все-таки пострадал Маркко Мартин - на СУ16 эстонец напоролся на кочку или камень и перевернулся. Авария оказалась весьма эффектной, поскольку в момент удара из-под капота выплеснулся чуть ли не метровый язык пламени, и кабина наполнилась дымом: Правда, пожар погас быстро и Мартин получил возможность доковылять до финиша. А потом во всей красе проявил себя Колин МакРэй!
 
  
 


Похоже, отчаянный шотландец перевернулся чуть ли не в том же месте, что и его эстонский напарник по команде. Как ни странно, Колину повезло - машина сделала полный оборот и снова очутилась на колесах. В итоге, "фордовец" потерял не более 20 секунд и зацепился за второе место. Но автомобиль помял все-таки основательно - лобовое стекло превратилось в мозаику, смялась крыша: Казалось, стоило бы МакРэй умерить свои амбиции и удовлетвориться вторым местом, тем более что Грёнхольм на следующем допе увеличил свое преимущество чуть ли не до минуты.

Наверняка другие пилоты на месте шотландца так бы и поступили, но тогда Колин не был бы Колином! СУ18, опять начинается дождь - и МакРэй начинает "решающую" атаку на битом автомобиле! На этот раз авария оказалась гораздо круче. Комментарий Гриста: "Мы сделали два переворота через крышу. А потом, на дорожной секции, пытались как-то собрать в кучку наш "модернизированный" автомобиль!"

Повторная ошибка пилота "Форда" стоила очень дорого - МакРэй вылетел из зачетной шестерки, автомобиль превратился в некоторое подобие пикапа, а аэродинамического обвеса не осталось вообще! И теперь остается только диву даваться, как же Колину удалось на такой изувеченной машине на двух последних допах отвоевать шестое место у Армина Шварца: Наглядный пример, насколько даже разбитый вдребезги Ford Focus RS WRC превосходит исправный Hyundai Accent WRC - разница в классе налицо!

"Высший пилотаж" МакРэя оставил в тени драматические события в борьбе за второе место. Бернс все-таки достал Мякинена, но на предпоследнем спецучастке финн вернул себе вторую позицию. И в последний момент потерял ее из-за небольшой неточности, после которой его Subaru Impreza WRC2002 равернуло: И Ричард все-таки обеспечил "Пежо" четвертый (!) дубль подряд!
 
  
 


Нынешнее "Ралли Кипра" можно использовать в качестве учебного примера, как можно добиться успеха благодаря надежности и стабильности выступлений! Достаточно только подсчитать количество спецучастков, выигранных командами - "Субару" (11), "Форд" (6), "Пежо" (2). Более того, Грёнхольм стал победителем, не выиграв ни одного спецучастка! Результат просто потрясающий!

Уже ясно, что в настоящее время у Маркуса Грёнхольма есть пока только два серьезных соперника в чемпионате - одноклубник Ричард Бернс и соотечественник Томми Мякинен. Колину МакРэю теперь надо выигрывать две ближайшие гонки, иначе мечту о чемпионском титуле можно отложить до следующего года: Многое решится в Аргентине и Греции - если "Пежо" сумеет выступить там на одном уровне с "Фордом" и "Субару", то "Львы" практически досрочно победят в командном зачете.
 
  
 


В категории Production (группа N) соперникам тоже не пришлось скучать - перуанец Рамон Феррейрос, уругваец Густаво Треллеш, болгарин Димитар Илиев выясняли, кому из них удастся стать единоличным лидером в общем зачете чемпионата Однако в поединок неожиданно встрял гонщик из Малайзии Карамджит Сингх, и название его автомобиля Proton Pert в первый момент вызывало оторопь - это кто же сумел прервать гегемонию "Трех бриллиантов"? Но потом вспомнилось, что "Протон" выпускает автомобили по лицензии "Мицубиси", и все встало на места: Proton Pert не что иное, как замаскированный Mitsubishi Lancer Evo. Азиатскому гонщику на руку сыграло субботнее наводнение - болотистые допы Кипра стали очень похожи на трассы в джунглях Индонезии и Малайзии. Именно в субботу Сингх оторвался от соперников:

ФИНАЛЬНЫЙ ИТОГ
1. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) 3:07.28,6
2. Бернс/Рейд (GB/GB, Peugeot 206 WRC) + 56,8
3. Мякинен/Линдстрём (FIN/FIN, Subaru Impreza WRC2002) + 59,0
4. Рованпера/Пиетилайнен (FIN/FIN, Peugeot 206 WRC) + 1.18,7
5. Сольберг/Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC2002) + 2.17,9
6. МакРэй К./Грист (GB/GB, Ford Focus RS WRC02) + 2.45,5

PRODUCTION
1. Сингх/Аллен (MAL/MAL, Proton Pert Evo VI) 3:25.25,9
2. Треллеш/Дель Буоно (ROU/RA, Mitsubishi Lancer Evo VI) + 5.41,5
3. Бальдини/Муццарелли (I/I, Mitsubishi Lancer Evo VI) + 6.52,8
4. Илиев/Сивов (BG/BG, Mitsubishi Lancer Evo VII) + 7.48,1
5. Гирдаускас/Сакалаускас (LT/LT, Mitsubishi Lancer Evo VI) + 10.50,6
6. Коллевольд/Флоне (N/N, Mitsubishi Lancer Evo VI) + 18.19,4


© 2002 Текст и оформление - Павел СКОБЛЕНКО
В материале использованы фотографии фирм-производителей,
а также DPPI, Sutton, J.-M. Pastor, Reporter Images, www.rallysport.cz .


 
Rambler's Top100 Counted by L-STAT Kataloog Net-ee.com
 


Газовые генераторы с доставкой | цепные пилы от ведущих производителей | Надежная охрана объектов