На главную   Содержание   Следующая
 
ITALIAN BAJA 2002
Первый этап Кубка мира
 
Первый этап Кубка мира ("Дакар" в календарь не попал) обещал стать весьма интересным событием - предстояло увлекательное противостояние "Шлессера" и "Мицубиси". Жан-Луи предпочел вернуться к надежному прошлогоднему багги Schlesser Megane DSC8, а вот Хосе-Мария Сервиа пилотировал Schlesser Kangoo с бензиновым двигателем V6. От новейшей дизельной версии автомобиля, которая доставила столько огорчений на последнем "Дакаре", команда пока решила отказаться:
Поразило, что в заявке оказались сразу семь российских экипажей во главе с Ракитянским, Хролем и Нарышкиным! Очевидно, что такой вид автоспорта, как ралли-рейды, набирает силу в России.
 
  
 


Все сложилось так, что накануне старта итальянской Бахи в центре внимания оказались далеко не спортивные события. Сенсацией стала новость об уходе Ютты Кляйншмидт из "Мицубиси" за пару дней до начала гонки - и знаменитый красный Mitsubishi Pajero немецкой пилотессы на старт вывел Жан-Пьер Фонтенэ, чье выступление в Италии совершенно не планировалось. Об этом свидетельствует хотя бы то обстоятельство, что постоянный штурман француза Жиль Пикар оказался в экипаже Шинозуки! В результате, Фонтенэ пришлось стартовать с новым штурманом Ютты, итальянцем Тициано Сивьеро:

Все события "Бахи Италии" свелись к противостоянию двух пилотов "Шлессера" (Шлессер и Сервиа) и двух заводских экипажей "Мицубиси" (Шинозука с Фонтенэ). В этой напряженной драке удача сопутствовала Шлессеру, который менее чем на минуту опередил своего соотечественника Фонтенэ. А после окончания соревнований, на подиуме было так непривычно видеть возле фирменного красного кляйншмидтовского автомобиля Жана-Пьера в бело-голубом комбинезоне, который резко контрастировал с алой экипировкой его штурмана:

Российские экипажи выступили самым замечательным образом! Хроль и Ракитянский завоевали соответственно пятое и шестое места в абсолютном зачете, уступив только сильнейшим экипажам "Шлессера" и заводской команды "Мицубиси". Михаил Нарышкин финишировал одиннадцатым в абсолюте и вторым в зачете серийных автомобилей!

Результаты Italian Baja 2002
1. Шлессер/Мань (F/F, Schlesser Megane DSC8, Т2) 6:21.03
2. Фонтенэ/Сивьеро (F/I, Mitsubishi Pajero, Т2) + 0.52
3. Шинозука/Пикар (J/F, Mitsubishi Pajero, Т2) + 7.26
4. Сервиа/Люркуэн (E/B, Schlesser Kangoo V6, Т2) + 33.31
5. Хроль/Марзалюк (RUS/RUS, Mitsubishi Pajero, Т2) + 56.33
6. Ракитянский/Демьяненко (RUS/RUS, Mitsubishi Pajero, Т2) + 1:03.53
:8. Маньялди/Борсотто (F/F, Mercedes ML430, Т1) + 1:05.52
:11. Нарышкин/Калачев (RUS/RUS, Mitsubishi Pajero, Т1) + 1:18.46
:12. Лансак/Жакемар (F/F, Mercedes ML430, Т1) + 1:22.00


Фотография Mitsubishi Motors
 
Rambler's Top100 Counted by L-STAT Kataloog Net-ee.com
 


Газовые генераторы с доставкой | цепные пилы от ведущих производителей | Надежная охрана объектов